Весна - подходящее время обновить рабочее пространство
Весна - подходящее время обновить рабочее пространство
Большой или маленький, домашний или в бизнес-центре, отдельный кабинет или openspace - вне зависимости от формата офиса и занимаемой должности вам понадобиться купить качественную и удобную офисную мебель. Как же правильно выбрать мебель для нового рабочего места или переоборудовать старое? Следуйте нашему простому алгоритму, и покупка офисного стула или шкафа не сможет вогнать вас в депрессию.
1. Определяем бюджет
2. Выбираем внешний вид
3. Уточняем сроки доставки
4. Подбираем аксессуары
1. Определяем бюджет
Пожалуй, самым главным и первостепенным в выборе офисной мебели является определение бюджета на её покупку. В процессе планирования стоит определить желаемое количество и максимально допустимую стоимость офисной мебели. Многие заблуждаются, что низкая цена равна низкому качеству и наоборот. Естественно мебель из высококачественных материалов не может стоить дёшево. Но цена офисной мебели складывается из множества деталей, и материал - лишь одна из них. Например, в нашем магазине представлены модели шкафов, столов, стульев и т.д. разных ценовых категорий из разных материалов.
2. Выбираем внешний вид
Вы определились с бюджетом на покупку офисной мебели, что дальше? Время, когда офисное пространство было скучным и унылым, ушло в прошлое. Стеллажи для документов вдоль однотонной стены, чёрные стулья для посетителей и длинный стол конечно ещё долго будут востребованы благодаря своей универсальности и дешевизны. Но раз уж мы говорим об обновлении рабочего пространства, пришло время посмотреть, в окружении какой мебели вы готовы работать. Яркие цвета, различные фактуры, необычный или лаконичный дизайн - выбор за вами. Купить классический офисный стул или ортопедическое кресло, письменный стол или конференц-стол - сначала определяемся с функциональным назначением мебели, затем подбираем подходящую форму и цвет офисной мебели.
3. Уточняем сроки доставки
Офисная мебель - крупногабаритный товар, который зачастую производят под конкретного клиента, что влечёт за собой увеличенный срок получения заказанного товара. Если вы выбрали максимально простой вариант исполнения, шансы получить такую мебель быстрее увеличиваются.
В ассортименте нашего интернет-магазина представлена модульная офисная мебель, компьютерные столы и стулья, которые вы можете получить в максимально короткий срок (срок и стоимость доставки уточняйте у оператора).
4. Подбираем аксессуары
Вы выбрали стол и стул, шкаф и тумбу, но все равно чего-то не хватает? Уютнее и функциональнее пространство делают детали и дополнительные аксессуары. Лотки для бумаги, настольные наборы, разделители в ящики, яркие канцтовары - все это придаст индивидуальность вашему рабочему месту. Вы удивитесь, но даже маленькая вазочка с сухо цветами или необычные стикеры могут повысить продуктивность сотрудника.