Юридическим лицам
Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Работаем без НДС.
Оформление заказа
Вы можете оформить заказ на сайте как юр.лицо, для этого при оформлении выберите «Тип покупателя – Юридическое лицо». При этом необходимо будет заполнить Название компании, ИНН, КПП и юридический адрес. При выборе «Тип покупателя – ИП» необходимо заполнить Название ИП, ИНН и юридический адрес.
Оплата
После оформления менеджер проверяет и подтверждает, что все товары имеются на складе. В течении одного часа выставляется счет на оплату.
Счет на оплату приходит на указанную электронную почту и отображается в личном кабинете на сайте.
Если для оплаты счета вам необходим договор, его можно скачать на странице «Договора».
В договоре вам необходимо заполнить реквизиты со своей стороны, не меняя формат файла отправить нам его на op@officepage.ru.Подписанный договор можно забрать самостоятельно или получить его с первой поставкой канцтоваров.
Резерв товаров
Резерв товара по выставленному счету длится в течении 3-х банковских дней, далее счет будет отменен. Мы не сможем гарантировать наличие и цену в данном счете.
Если вы не успеваете оплатить счет в течении 3-х дней позвоните нам +7 (495) 777-35-83 и мы продлим счет.
Доставка
Время доставки Пн-Пт с 9:00 до 18:00, в Сб по договоренности.
Для получения товара понадобится печать или доверенность от компании, оплатившей заказ.
Документы, которые вы получаете при заказе
Мы предоставляем комплект документов: оригинал счета и товарную накладную ТОРГ-12.
Счет-фактура не предоставляется.